Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:04 | Сообщение № 16 (36455 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Podvodnik, лет в 10 смазал бабке замок на двери подсолнечным маслом, через пару недель замок заклинил. Когда отец его открывал а потом менял, материл всех и всё. Тогда я так и не признался что моих рук дело, с чистым сердцем и глупой головой помоч хотел. Много позже узнал что, масло маслу рознь.
Дата: Суббота, 15.11.2008, 17:57 | Сообщение № 18 (36524 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (booroondook)
ИМХО, лучше густой смазкой.
Ну вот хоть кто бы, например, сослался на КОНКРЕТНУЮ смазку!? Я не в одном автомагазине спрашивал: дайте смазку для дверных петель/ограничителей/замков! Так только говорят, мол: есть вот такая и такая, а конкретно чтоб для дверей - нету.... В одном посоветовали консистентную универсальную XADO, такую: http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=supers , смазал, потом пришлось с ограничителей стирать смесь смазки с налипшей пылью. С тех пор пробовал и силиконовой - результат ещё хуже, чем после WDшки, она хоть дольше держится (ну, месяц, точно).
Дата: Суббота, 15.11.2008, 18:32 | Сообщение № 19 (36525 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Смазывать петли густой смазкой можно тогда, когда производишь полную разборку узла. В противном случае, в ввиду очень маленького зазора в трущейся паре оно туда просто не попадает. Из личного опыта дверные петли и замки смазывал обычным моторным маслом (на предыдущей машине). Масло брал синтетику- не так стынет на морозе. Масло набирал в медициоский шприц (одноразовй) надевал иглу и выдавливал масло на место стыка пели кузова и петли двери по диаметру, пошевеливая при этом дверь. Повторял процедуру 2-3 раза. Излишки масла убирал тряпкой. Масдо под далением лучше прникает в узкий зазор между трущимися поверхностями. Обработку проводил 2 раза в год - весной и осенью. Дверь не скрипела. А шприцом с иглой удобней добраться для смазки к труднодоступным местам, в том числе и личину замка.
Добавлено (15.11.2008, 18:32) --------------------------------------------- Перед основной смазкой лучше сего прогнать ВДшкой - она уберет грязь с тех мест, где мажешь.
Дата: Суббота, 15.11.2008, 21:45 | Сообщение № 20 (36546 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
val1, +100 Есть ещё такой способ. Графитку или литол разбавляем керосином до половинной консистенции между моторным маслом и собственно литолом, эту смазку помещяем в шприц с не тонкой иглой. Далее действуем по принципу val1, киросин благодаря проникающей способности приносит смазку куда надо, далее потихоньку испаряясь оставляет смазку на месте. Так мой батя делал когда ВДшки ещё небыло в России, чесно говоря и сейчас у него заряженный шприц всегда под рукой.
Дата: Суббота, 15.11.2008, 23:03 | Сообщение № 22 (36564 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63
Quote (SKYWATCHER)
Графитку или литол разбавляем керосином до половинной консистенции между моторным маслом и собственно литолом, эту смазку помещяем в шприц с не тонкой иглой.
SKYWATCHER, Ген, рецепт супер. Вот только я подумал, где взять графитку, литол, керосин, а ещё и шприц. А потом всё это надо ещё перемешать и до определённой консистенции. ИМХО, лучше зайти в магазин и выбрать из обилия разных смазок, спреев и прочей гадости, то что тебе нужно.
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:13 | Сообщение № 24 (36616 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Алексаша, Саш, я не призываю всех всё бросать и делать кекс по моему рецепту. Это так, узелок на память. MorAlex, Когда ничего не найдёш, мож совет и сгодиться
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:52 | Сообщение № 25 (36633 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (SKYWATCHER)
Когда ничего не найдёш, мож совет и сгодиться
Только не мне. Я уж лучше испытанным способом: WD-40, раз в месяц - не особо напряжно, зато эффективно (ссылка для тех, кто не в курсе, что помимо всего прочего это ещё и отличная смазка: http://www.wd40.ru/ ).
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:40 | Сообщение № 26 (36639 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
MorAlex, тоже правильно. Как то раз, жена надела новые белые туфли. Приходит с работы вся в слезах. На туфлях чёрные кляксы от свежего гудрона. Где она его нацепила чёрт её знает, но что такое туфли для женщины - думаю объяснять не надо. Так вот, долго думал чем стереть и под конец размышлений решил ВДшкой, - туфли всё равно выкидывать. И чё ты думаеш? ПОЛУЧИЛОСЬ! Ни следа не осталось. Так что ВДшка рулит!
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:53 | Сообщение № 28 (36756 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Алексаша)
Вот только я подумал, где взять графитку, литол, керосин, а ещё и шпри
Графитку и литол в автозапчастях, керосин в строительном :). На самом деле тюбик графитки стоит недорого, места занимает мало, а пользы приносит нуууу очень много. Например если ей (графиткой) смазать колёсные шпильки, то гайки никогда не прикипят и всегда будут откручиваться как по маслу и в то же время она не распускает соединение т.е. нормально затянутая гайка не открутится и т.д.
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:52 | Сообщение № 30 (36891 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (booroondook)
Но только не в качестве постоянной смазки. Выше в этой ветке уже обосновывали.
Не особо убедительно обосновывали, имхо. А я на предыдущей машине пользовался 3 года одним (!) маленьким балончиком: и недорого, и очень даже эффективно. И лучше ничего не нашёл до сих пор.
Вот, Вы, уважаемый booroondook, чем конкретно пользуетесь для этих целей (петли, замки, ограничители)? Ну, и всех коллег касается (интересует в первую очередь не самопал, а промышленные средства).
Сообщение отредактировал MorAlex - Понедельник, 17.11.2008, 22:55