Пятница, 19.04.2024, 21:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Преобразователь 12 - 220 (Посоветуйте с выбором)
Преобразователь 12 - 220
vadgorev Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:35 | Сообщение № 31 (55788 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Ты ж электрик, а такие вещи спрашиваешь?

Во первых я не электрик а авто электрик
Во вторых я самоучка, практик, сначала армия заставила а потом опять армия виновата, так как на пенсию ушел а пенсия с гулькин нос, вот и пошел работать авто электриком.
И до сих пор учусь, не стесняюсь спрашивать если не знаю.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:11 | Сообщение № 32 (55794 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
сначала армия заставила а потом опять армия виновата

Пардон за оффтопик, но вспомнилось....
У нас в эскадрилье был оружейник - старлей Серега (фамилию называть не буду - мало ли).
Хороший парень, но недалекий.
И вот как-то раз на наш аэродром залетела пара вертолетов - у них какие-то учения были, и эта пара у нас неделю базировалась - им пятачок под стоянку выделили.