Пятница, 29.03.2024, 18:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Диски и шины » Нужна ли балансировка колёс?
Нужна ли балансировка колёс?
goschashepa Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:40 | Сообщение № 1 (142474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Соклубники,хочу узнать ваше мнение--нужно ли балансировать колёса перед сменой в сезон? У меня и "зима" и "лето" на дисках. Меняю в гараже. Всегда перед сезонной сменой делал в "шиномонтажке" балансировку. А вот нынче,после разговоров в гараже с друзьями,подумал--а нужно ли это делать? Понимаю, идёт износ резины и балансировка нужна,но так ли она необходима? А вы как делаете перед сменой сезонной резины?
 
iurik168 Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:55 | Сообщение № 2 (142475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Лично я балансирую только по надобности, если начинают колёса бить. Нынешние зимние колёса прошли два сезона, пока всё хорошо балансировать не буду. Не первая машина и всегда так делаю, износа повышенного ни где не было.
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:02 | Сообщение № 3 (142479 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Износа и у меня нет,но как то привык перед сезоном делать..Нынче наверное не буду.. Посмотрю на дороге.. Зимой и скорости меньше ведь.
 
iurik168 Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:06 | Сообщение № 4 (142480 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата goschashepa ()
Зимой и скорости меньше ведь.

Я и летом не делаю, на предыдущем авто отъездил три сезона на лете, пробег тысяч 60, так и продал колёса с авто.
 
Skype Me™!
leppa Дата: Пятница, 23.10.2015, 06:20 | Сообщение № 5 (142481 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата iurik168 ()
Я и летом не делаю
А мне приходится два раза в год. При каждой смене резины, т.к. одни диски. И вот что заметил - ближе к концу сезона начинает проявляться легкое биение, где то на скорости 110-120 кмч. По этому я за регулярную балансировку. На прежней машине было два комплекта колес и все равно перед установкой делал, но там и скорости были другие.
 
Механик Дата: Пятница, 23.10.2015, 07:25 | Сообщение № 6 (142484 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Можно поставить и прокатится, если нет биения то и надобности в балансировке нет.
 
Podvodnik Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:18 | Сообщение № 7 (142486 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 386
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нерезиновый
На форуме с 06.02.2014
Пользователь № 11657
Категорически согласен с Механик-ом. Биение и в середине сезона может появиться - ямки, грязь и прочее. Тогда и делать.

Сообщение отредактировал Podvodnik - Пятница, 23.10.2015, 08:20
 
tsv65 Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:08 | Сообщение № 8 (142493 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Я вот поменял и заметил, что на скорости около 100 начинает долбить. К 120 прекращается. Поеду в шиномонтаж как там посвободнее будет.
А вот такой аспект (жабу подуспокоить) - так ли уж необходимо балансировать задние колеса? Хочу пока только передок сделать.
 
дорожник Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:28 | Сообщение № 9 (142495 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата tsv65 ()
Я вот поменял и заметил, что на скорости около 100 начинает долбить. К 120 прекращается. Поеду в шиномонтаж как там посвободнее будет.А вот такой аспект (жабу подуспокоить) - так ли уж необходимо балансировать задние колеса? Хочу пока только передок сделать.
Похоже на грыжу.
 
Wadjara Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:52 | Сообщение № 10 (142500 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Цитата goschashepa ()
А вы как делаете перед сменой сезонной резины?
Балансирую каждый раз. За сезон грузики имеют тенденцию отлетать.
 
goschashepa Дата: Пятница, 23.10.2015, 14:56 | Сообщение № 11 (142510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Механик ()
Можно поставить и прокатится, если нет биения то и надобности в балансировке нет.
В этом году так и сделаю.. Спасибо всем кто ответил,хотелось знать ваше мнение по этому вопросу....
 
ahov Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:02 | Сообщение № 12 (142513 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Куча нюансов. состояние резины и дисков какое. Если новые (сезон два) это одно .если родные и пробег под две сотни это другое. Я тоже ориентируюсь на биение . Нет проблем и нет вопросов. Появились а они могут появиться в любой момент после любой канавы тогда и в путь.
 
dizel0985 Дата: Среда, 03.04.2019, 13:15 | Сообщение № 13 (166944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Доброго дня товарищи клубни!
Перед очередной заменой колёс "зима-лето" изучил свою летнюю резину по износу (резине 2 сезона), так вот, два колеса задних в отличном состоянии, а два колеса которые два сезона стояли на передке - износ побольше (ну это и очевидно). Соответственно возникает необходимость поменять местами резину "зад"-на "перёд" и ездить дальше. Но, резину я хотел поменять местами еще в прошлом сезоне, но увидел что по балансировке она на передние не подойдёт (уж очень много грузиков на ней навешано, грамм по 70-80) поэтому и оставил на второй сезон как есть. Сейчас решил что пора предпринимать какие-либо меры и добиться установки задних колёс на перед. А для этого надо их как-то так отбалансировать, что-бы грузиков было мало и колёса при этом "не били"... На работе подсказали что можно "покрутить" покрышки на дисках и добиться меньшего дисбаланса, после чего я полез в интернет смотреть как их "крутят". Дак вот к чему я: вот тут - https://www.drive2.ru/c/457288811211183267/ человек ооооооочень подробно разжевал что и как, за что ему огромное спасибо! Может кому пригодится данная статья, как легко уменьшить груза на колёсах. 
Всем добра и тихих шин!
 
goschashepa Дата: Среда, 03.04.2019, 15:19 | Сообщение № 14 (166950 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Николай, никто из работников шиномонтажки не будет "заморачиваться" с такой долгой балансировкой колёс. А уж про советы и "просьбы к шиномонтажнику--не говорю-просто пошлют..В сезон обычно очередь стоит и тебя просто "порвут". Да и в дорогих СЦ такого не видел.  Сам я лет уже 15, езжу в небольшую шиномонтажку(проверенную годами), мастеров там двое-постоянные-делают хорошо, за оборудованием следят и меняют своевременно.

Да, вот ещё, давно это было, видел в Рязани станок балансировочный, дорогой какой то. Так вот-этот станок балансировал колесо, прямо на ступице вашего авто, не снимая колесо с автомобиля. Наверное самая точная балансировка была. Потом этот станок отправили куда то,в другой город.


Сообщение отредактировал goschashepa - Четверг, 04.04.2019, 05:20
 
Механик Дата: Четверг, 04.04.2019, 06:22 | Сообщение № 15 (166959 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Когда балансируют колесо на машине, это. называется финишная балансировка, надо метить как стоит колесо на ступице если надо снять.
У знакомого есть балансировочный станок, крепится колесо за шпиличные отверстия, точность балансировке на большой порядок выше по сравнению с обычными станками на которых центрируется колесо на конус центрального отверстия.
 
Форум » Автомобиль » Диски и шины » Нужна ли балансировка колёс?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013