Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:02 | Сообщение № 1 (123287 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 11.06.2013 Пользователь № 10193
При езде свыше 80 км/ч начинает вибрировать педаль газа , не приятно. Что может быть? Вроде была такая тема, но там ответа так и не было. Механик что то начал спрашивать но автор так и не сказал.
Сообщение отредактировал zo0oz - Воскресенье, 14.07.2013, 12:57
Дата: Среда, 27.11.2019, 20:38 | Сообщение № 2 (169896 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014 Пользователь № 15626
тоже начала вибрировать педаль газа , как будто она с АБС) . когда газуешь все нормально , сбросил газ , и просто положил слегка ногу на педаль , начинается вибрация . что за проблема ? проявляется не все время
Дата: Среда, 27.11.2019, 21:01 | Сообщение № 3 (169898 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2034
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839
ЦитатаKONDRAT33RUS ()
проявляется не все время
причин может быть много .но для начала посмотрел бы тросик газа .вернее его крепление .на мой взгляд какая то разбалансировка . и вибрация с двигла передаётся через тросик
Дата: Среда, 27.11.2019, 22:52 | Сообщение № 6 (169904 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085
Я не гуру, но скажу, что у меня пиналась педаль из-за сбитой регулировки концевика, отвечающего за хх. в дроссельной заслонке. Заслонка чуть приоткрыта (нога чуть-чуть надавливает на газ, а машина катиться чуть под уклон). Вот тут и ощущаются пинки. Просто концевик размыкается и замыкается как раз в том диапазоне чуть при открытой заслонки (тот самый еле нажатый ногой газ). Нужно отогнуть очень аккуратно эти контакты таким образом, чтобы размыкание контактов происходило в самом начале открывания заслонки. Добиться этого очень не просто, учитывая, что контакты концевика сдвоенные (важна синхронность). Конечно без фоток сложно понять, о чём сейчас говорю, но как только снимите крышку в блоке заслонки сразу поймёте о чём речь. Делал вышеописанное на 2 заслонках и заметил, что со временем эти изогнутые латунные контакты концевика имеют неприятную особенность снова "уползать", хоть и не так сильно. Видимо из-за перепадов температуры, не знаю...
Дата: Четверг, 28.11.2019, 12:28 | Сообщение № 7 (169925 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862
Ну тут речь всё же не про наш дурацкий дроссель, который пинается и подвисает, а именно про то, что с двигателя передаётся вибрация почему-то. Я бы ещё глянул сайлент блоки подвески двигателя.