Вторник, 19.03.2024, 12:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Промывка дроселя.
Промывка дроселя.
Механик Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:54 | Сообщение № 16 (129333 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Как минимум отсутствие износа корпуса и заслонки.

Механик
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:44 | Сообщение № 17 (129335 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Покатался, разницу не ощутил. Двигатель прогрелся хорошо. Посмотрел на БК открытие заслнки. 2%! Гы-ы… Похоже, БК не показывает десятые доли процентов хода потенциометра…
Но даже если ощутимого эффекта нет, душу греет факт того, что там чисто и в перспективе "отсутствие износа корпуса и заслонки"©.

Теперь давайте перевернем медаль.
Если заслонка загаживается настолько (я когда её увидел, глазам не поверил), то это может значить, что не совсем хорошо себя чувствует система вентиляции картера?
Ваше мнение?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 30.03.2014, 15:51
 
Механик Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:21 | Сообщение № 18 (129336 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Заслонка загаживается по нескольким причинам. Первая качество воздушного фильтра, второе состояние мотора, третье качество заливаемого масла, четвёртое температурный диапазон работы мотора.

Механик
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:30 | Сообщение № 19 (129337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Если с первым и вторым понятно, то с остальным… Можно чуть подробнее углубиться в механику процесса? Это не праздное любопытство. Лучшее лечение - профилактика.
 
Механик Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:08 | Сообщение № 20 (129354 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Третье зависит от качества используемого масла , сроков замены, моющих способностей масла и какой чистоте находится мотор, четвёртое от длительности поездок, и исправности термостата, и чисто ты радиатора охлаждения.

Механик
 
Rezzer Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15:37 | Сообщение № 21 (131594 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Снял и промыл весь дроссельный узел. Грязи было очень много . Заслонка на прогретом движке на ХХ стояла на 5.5%. Обороты плавали. После промывки и сброса адаптации 2.7% , работает ровно. Спасибо форуму и форумчана.
 
ALBICOV Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:57 | Сообщение № 22 (131604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
После  того  как промою  дроссель  нужно  откинуть  клему  акум...(для адаптации...).
Я правильно понял?
 
Механик Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:19 | Сообщение № 23 (131609 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
с диагностического оборудования провести адаптацию.

Механик
 
Vyach1203 Дата: Понедельник, 23.03.2015, 06:32 | Сообщение № 24 (137405 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
подскажите, какой зазор должен быть между корпусом и заслонкой?
 
Механик Дата: Понедельник, 23.03.2015, 07:39 | Сообщение № 25 (137406 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
если не секрет для чего вам это?Или износ большой от грязи и не может дз держать ХХ?
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:00 | Сообщение № 26 (148917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни выкурил ветку про дросель .решил помыть почистить со снятием естественно .скинул минусовую клему.после того как всё открутил .он мля не снимается со шпилек .уперается в генератор .тут я вспомнил как звали инженера конструктора .кто от большого ума всё это сконструировал. а в теме этот момент как то упустил .пошёл домой к компу .нашёл и этот описанный случай .делать нечего .пришлось снимать защиту .отпускать генератор .откручивать кронштейн .всё описывать не буду.вернее весь гемор с гаечками. да чуть незабыл .предворительно созвонился с диагностом что бы он завтра подъехал и активировал дросель .всё собрал .завёл а обороты хх.в норме 1100.чуть прогрелся 800.ПОЧЕМУ ? .везде пишут что нужна одоптация после промывки .да и немного не в тему .на выхлопной под рулевой рейкой .есть какаято защита . из двух половинок длинной примерно 20см с вложенными в них какой то негорючий мягкий материал держится на двух хомутах опоясов трубу .для чего этот бандаж .сгнили у меня на нём хомуты .
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:30 | Сообщение № 27 (148918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата valkrajushkin ()
завёл а обороты хх.в норме 1100.чуть прогрелся 800.ПОЧЕМУ ?
   Ну как бы, на холодную так и есть 1100. Прогревается падает до 900-800. У меня именно так.
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:48 | Сообщение № 28 (148919 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Ivan_ko ()
Ну как бы, на холодную так и есть 1100. Прогревается падает до 900-800. У меня
ну так реч то о том что после чистки дроселя . обороты хх .поднимаются .для этого и требуется адаптация .а у меня остались на прежнем уровне
 
WingZmen Дата: Пятница, 03.06.2016, 23:56 | Сообщение № 29 (148920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
У меня тоже само всё адаптировалось. После промывки обороты первоначальные были 1500, или даже 2000, не помню точно. Так поревел мотор минуту-другую и сам выровнялся. Даже не пришлось клеммы снимать.
 
leppa Дата: Суббота, 04.06.2016, 04:06 | Сообщение № 30 (148921 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2223
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата valkrajushkin ()
он мля не снимается со шпилек .уперается в генератор .тут я вспомнил как звали инженера конструктора .кто от большого ума всё это сконструировал. а в теме этот момент как то упустил .пошёл домой к компу .нашёл и этот описанный случай .делать нечего .пришлось снимать защиту .отпускать генератор .откручивать кронштейн .всё описывать не буду.вернее весь гемор с гаечками.
Как там у Пушкина?: Наш опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.... ДЗ снимается за 15 мин. А всего то надо вывернуть три шпильки и вытаскивая ДЗ чуть сдвинуть ее в сторону. Я, когда последний раз мыл, поменял шпильки на болты, на всякий случай, но думаю зря.
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Промывка дроселя.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013