Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:34 | Сообщение № 152 (42407 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Стоя лицом к машине, при открытом капоте, с правой стороны за аккамулятором под блоком предохранителей видна фишка с закольцованным проводом, на проводе наклейка (бумажная) желтого цвета на ней надпись крупными цифрами 95. Сам не снимал, но говорят лучше поддевать тонкой отвертокой.
Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:47 | Сообщение № 154 (42411 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064
Спасибачки большое. А я то ...... ищу в салоне
Добавлено (30.01.2009, 13:47) --------------------------------------------- Нашел! Снял! Испугался. Машинка побежала, а то все как то пешком ходила. Пока мне нравится
Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:21 | Сообщение № 157 (42435 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Подольск
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 71
Quote (Mavruc)
Не эффект ли плацебо?
С начало я тоже так думал, но потом понял - это компутер обучается. Первое время действительно машина становится какбы мощнее. Через несколько сотен километров это пройдет. Это можно легко проверить, опять поставив фишку назад и машина снова побежит. Разница с фишкой или без на мой взгляд заключается, в том,что без оной на низах тянет лучше. А на высоких оборотах, лучше с фишкой. Езжу спокойно, бензин 92, потому сейчас без фишки.
Дата: Пятница, 30.01.2009, 20:19 | Сообщение № 158 (42452 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Я думаю, есть смысл вместе со снятием фишки и снять на некоторое время плюсовую клемму на аккамуляторе. Комп забудет чему обучился с 95 и начнет работу с 92 с чистого листа.
Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:27 | Сообщение № 161 (42485 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Как долго спорим!... Я перемыку снял давно, больше года как тому... Езжу на 92-м, ну нет у нас небодяжного 95-го. Повторю то, что говорил уже не раз: на низах тянет ощутимо лучше, жрёт не больше, детонаций нет.. Гарантийщикам по барабану, они, ИМХО, даже и не знают про эту фишку... ВсЁ! Тут больше говорить не о чем.....................................
Дата: Пятница, 06.02.2009, 00:16 | Сообщение № 164 (42815 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (alex51)
настройки БК сохранялись и магнитолы тоже
Аналогичная картина (сидиола штатная, Блау). А касаемо БК GF-241 - то даже время не сбрасывается (клемма с АКБ была снята 5 суток), ломаю голову где же источник энергии...
Добавлено (06.02.2009, 00:16) --------------------------------------------- Езда без перемычки - почти год, вполне устраивает по цене на топливо, тяге и расходу. Подбросов оборотов нет, как и не было (10000 км), ставить назад перемычку не собираюсь.