Вторник, 16.04.2024, 08:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Как уменьшить разряд АКБ
Как уменьшить разряд АКБ
seawolf Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:02 | Сообщение № 1 (23223 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
Собрался тут уехать недели на три. Машину в гараж, сигналку не включать. Запереть ключом двери вручную. Но смущает мигающая кнопка противоугонной системы - она от АКБ питается или свой источник?

seawolf
 
AlexIz Дата: Пятница, 30.05.2008, 22:30 | Сообщение № 2 (23273 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (B_Pablo)
НО на многих современных сигнализациях стоят реле блокировки двигателя которые размыкают защищаемые электрические цепи (стартер или бензонасос .....) когда на них нет напряжения. То есть когда машина снята с охраны на эти релюшки подается напряжение, а когда машина стоит на охране на эти релюшки напряжение не подается. Это сделано для того, что-бы нельзя было обойти охранную систему отключив центральный блок сигнализации. Отсюда мораль АКБ разрядится быстрее если сигналка не включена.

Вообще то, обычно для блокировки ставят нормально разомкнутое реле, т.е. при отсутствии питания реле разомкнуто. sad
 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Суббота, 31.05.2008, 02:16 | Сообщение № 3 (23289 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (AlexIz)
Вообще то, обычно для блокировки ставят нормально разомкнутое реле, т.е. при отсутствии питания реле разомкнуто.
+1
И тем не менее лучше клемму скинуть: по собственному опыту скажу, что при отключенной сигналке и неотключенной АКБ последняя всё равно разряжается (даже если больше ничего в автомобиле якобы не потребляет ток), сама сигналка в режиме "stand by" мало, но "сосёт" амперы.
 
СисадминСобака Дата: Суббота, 31.05.2008, 08:36 | Сообщение № 4 (23290 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Если ты с приборами дружишь, проверь ток потребления в обоих режимах. Хотя проще клемму сбросить.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 11:38 | Сообщение № 5 (23338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Нет, "нормальное" состояние, это когда напряжение не подаётся. Т.е. при выключеной сигнализации ничего к ней относящееся не запитано. Хотя это не догма. Установщики делают по разному и приводят свои доводы. Мне кажется, что заморачиваться не стоит, а, как советовали, сбрось клемму с АКБ smile
 
Skype Me™!
seawolf Дата: Понедельник, 02.06.2008, 10:25 | Сообщение № 6 (23378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
Да вот если-бы мой старый Golf был нет проблем пасатижами снял-бы клемму или обе!
А тут мне где-то отзыв на Nissan Note попался в сети, короче мужик решил батарею сменить, и после как новую поставил иммобилайзер ни в какую не разрешал запуск двигателя и пришлось ему из глухой деревни на эвакуаторе тащиться на сервис!

И еще я увидел что одна из клемм (кажись минусовая) накрыта пластмассовой заглушкой - она просто поддевается или как?


seawolf
 
ovomaxat Дата: Понедельник, 02.06.2008, 11:34 | Сообщение № 7 (23384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (seawolf)
накрыта пластмассовой заглушкой

Заглушка на "+". Эта заглушка просто на защелках и предохраняет от случайного попадания " - " на клемму (например, гаечный ключ упал cry )


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Понедельник, 02.06.2008, 11:36
 
Demos Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:24 | Сообщение № 8 (23421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (seawolf)
И еще я увидел что одна из клемм (кажись минусовая) накрыта пластмассовой заглушкой - она просто поддевается или как?

Присмотрись внимательно и увидишь пару боковых фиксатора, нажав которые позволят разобрать эту заглушку. И не бойся снимать клемму с аккумулятора, ничего страшного не произойдет. Ну разве что часы потом навести заново придется. И приемник опять настроить на каналы. А если магнитола родная стоит, так и пин-код ввести.
 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:21 | Сообщение № 9 (23430 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Quote (Demos)
А если магнитола родная стоит, так и пин-код ввести.

Когда ставил маршрутник отключал магнитолу, после подключения никакого пин-кода не попросила... Кстати, а где этот пин-код брать?

 
MorAlex Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:37 | Сообщение № 10 (23463 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Demos)
И приемник опять настроить на каналы. А если магнитола родная стоит, так и пин-код ввести.
У меня на штатном Blau приёмник при снятии питания каналы не теряет. cool И пин-код не просит. biggrin ШРек 1,6л, 5КПП, 2007.
 
Demos Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:24 | Сообщение № 11 (23533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (MorAlex)
У меня на штатном Blau приёмник при снятии питания каналы не теряет.

Упс, тогда еще одно отличие украинских Такум от российских Реццо. На наших машинках ставили магнитолы, защищенные кодом: при сбросе питания требует пин-код. И настройка каналов сбивалась.
В последние года у нас вообще ограничились только аудиоподготовкой в Такумах... Может, и к лучшему. Все равно большинство сразу выбрасывало этот кассетный отстой.
 
Старый_волк Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:38 | Сообщение № 12 (23534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Если наплевать на сигнализацию, то однозначно отключать аккумулятор. Все остальное - лирика. Настроить потом часы, магнитолу - дело нескольких минут.
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Как уменьшить разряд АКБ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013