Пятница, 29.03.2024, 08:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Вопрос про StarLine B6 (То ли глюк, то ли что?)
Вопрос про StarLine B6
Wader Дата: Суббота, 12.04.2008, 18:19 | Сообщение № 1 (19217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Друзья! Есть у кого-нибудь в пользовании сигналка StarLine B6? Не пойму - глюк или полетело что-нибудь. Писал на форум сигнализаций - мне ответили. что надо смотреть саму сирену..... Вот что я туда написал:
Добрый день. Я полный чайник в сигналках и вообще в электрике, поэтому решил обратиться к вам за помощью. Недавно поставили мне в машину Chevrolet REZZO сигнализацию StarLine B6. Поначалу все было нормально, потом заметил, что не всегда машина с первого раза ставится на охрану. Как следствие, после этого включался режим бесшумной охраны. То есть, брелок пищит, а машина молчит. Потом само собой как-то все возвращалось на нормальный режим. Но вот недавно замолчала надолго. Молчит уже 3 недели. Попытался открыть дверь машины со включенной сигнализацией - заверещал только брелок, машина молчала. Хотел вернуть все в заводской режим - строго по инструкции- но 9 раз (кажется, инструкция не перед глазами) нажимаю на кнопку Vallet а звуков сирены нет, только мигают габариты. Причем не 9, а 5 раз. Включаю зажигание, нажимаю еще один раз Vallet и никаких шевелений((( И так много раз. Как мне вернуть звук не только на брелке а и в машине?

И три дня тишина. Может, вы посоветуете что-нибудь?

ЗЫ. Резюме "главного сиреноведа" - накрылась чирикалка(((((

Сообщение отредактировал Wader - Суббота, 12.04.2008, 21:22