Среда, 06.11.2024, 07:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Проблема с питанием на соленоид привода заслонки на впускном
GM Дата: Понедельник, 17.08.2020, 22:20 | Сообщение № 1 (172094 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Помогите разобраться с проблемой.Горит чек -низкое напряжение на клапан привода впускной заслонки. На электромагнитный клапан привода изменения длины впускного тракта приходит питание 0.4 В. , хотя должно быть 12 в. Сама фишка разъёма исправна. Как найти повреждение.
 
Artem Дата: Понедельник, 17.08.2020, 22:33 | Сообщение № 2 (172095 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
GM, у нас пневом регулятор геометрии длинны впускного коллектора. Уточни что за клапан,вернее где он стоит,фото бы не помешало для ясности.
 
Artem Дата: Понедельник, 17.08.2020, 22:35 | Сообщение № 3 (172096 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
На дз банальный сервопривод,и он не лечится.
 
GM Дата: Вторник, 18.08.2020, 15:33 | Сообщение № 4 (172098 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Пневморегулятор и управляется электромаг.клапаном
 
Artem Дата: Вторник, 18.08.2020, 19:50 | Сообщение № 5 (172104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Вообще да,может его снять и промыть,к статье там резиновые трубочки они лопаются.
 
GM Дата: Вторник, 18.08.2020, 20:52 | Сообщение № 6 (172105 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Питание 0.4в. может кто схему подкинет
 
Механик Дата: Понедельник, 31.08.2020, 23:19 | Сообщение № 7 (172189 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Встречается люди фишки местами путают первой лямбды и пневмо клапаном управления заслонки длины коллектора.
 
Artem017 Дата: Среда, 09.09.2020, 14:47 | Сообщение № 8 (172290 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Механик ()
Встречается люди фишки местами путают первой лямбды и пневмо клапаном управления заслонки длины коллектора.
Случайно наткнулся на видео по этому вопросу
 
GM Дата: Среда, 16.09.2020, 20:55 | Сообщение № 9 (172310 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Нет. Нет питания на клапан.
 
Механик Дата: Понедельник, 21.09.2020, 06:46 | Сообщение № 10 (172329 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тогда нужно смотреть проводку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013