Четверг, 24.08.2017, 09:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » РУЛЬ (плохо крутится)
РУЛЬ
Корвинус Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:00 | Сообщение № 16 (138531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Меня с осени начали беспокоить стуки при езде по неровностям, отдающие в рулевое колесо. Грешил на тягу или наконечник, допускал, что может и то и другое накрыться, сайленты возможно. Сегодня заехал к знакомому, который уже много лет занимается ремонтом машин. Все свои бывшие машины у него обслуживал. Захватил с собой пару пакетов з/ч, купленных заранее  biggrin В итоге после осмотра с пристрастием оказалось, что подвеска еще живая. А вот нижняя крестовина скорее всего на подходе. 
С подобной проблемой, трижды за 140 тысяч, сталкивался на Тойоте. Там это известный косяк, т.к. пыльника на карданчике не предусмотрено заводом изготовителем изначально. Но там замена осуществлялась гораздо проще... Крестовина, кстати, такая же, как упоминалась выше.
 
Amica1983 Дата: Четверг, 23.07.2015, 16:32 | Сообщение № 17 (140371 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
отписываюсь, заказала крестовину GMB ST-1639, подошла как родная, пыльник выкинули и руль заработал как новенький. Хотя на последней стадии уже и щелкать начал, страшно было ездить.
 
Mavruc Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:02 | Сообщение № 18 (140403 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2862
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Это хорошо. smile
 
Корвинус Дата: Пятница, 29.04.2016, 22:18 | Сообщение № 19 (148022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В каталогах пробивается 2 номера карданчика рулевого вала: 96430693 и 96261340. Нам подойдут оба или только какой-то один из них?

Сообщение отредактировал Корвинус - Пятница, 29.04.2016, 22:18
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 30.04.2016, 19:29 | Сообщение № 20 (148030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 419
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Корвинус ()
только какой-то один из них
Смотрите в таблице года выпуска бибики и обозначения  (LHD) и  (RHD).  96430693 -01.2008-12.2008 , 96261340 -01.2000-12.2007.  Обозначения (LHD) можно перевести как леворукая а (RHD) как праворукая. Оба номера леворукие, значит Вам нужены только года выпуска автомобиля.
 
Корвинус Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:50 | Сообщение № 21 (148043 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Ivan_ko ()
Обозначения (LHD) можно перевести как леворукая а (RHD) как праворукая.
Это я и так знаю. 
Цитата Ivan_ko ()
96430693 -01.2008-12.2008 , 96261340 -01.2000-12.2007.
Вот видите, а Экзист мне другое показывает.
Прикрепления: 1668810.jpg(39Kb)
 
Корвинус Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:50 | Сообщение № 22 (148044 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Разница в обозначениях только UA и UC
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 00:29 | Сообщение № 23 (148045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 419
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
У меня больше вывалил.
Прикрепления: 5242858.png(22Kb)
 
Artem017 Дата: Пятница, 24.06.2016, 08:24 | Сообщение № 24 (149477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 450
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Приветствую, народ. Недавно стал замечать какие-то стуки при вращении рулевого колеса. По ощущениям - справа, снизу иногда раздаётся своего рода "щелчок", например как сустав в руке или ноге не в то место встаёт. Раздаётся периодически, не постоянно, в движении на малой скорости (парковка задом). Пробовал на месте крутить руль "от упора до упора" несколько раз - щелчка нет. При этом стал заметен люфт рулевого. Возможно он был и раньше, но как-то так отчётливо я его не замечал, а может это просто мой бзик suspect . То есть если руль пошевелить туда-сюда на небольшой угол (5-10 град), ощущаются маленькие удары. На протяжении всего пути вращения рулевого колеса - вроде всё норм. Я так понимаю что этот люфт грубо говоря и смотрят на ТО (не должен быть более 10 градусов для легковых). Вопрос в том что у всех так или надо ехать на СТО? Кст, попутный вопрос - по рулевому управлению это к сход-развальщикам ехать или к ходовикам (как правило у них соседние, но отдельные посты)?

Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 24.06.2016, 11:00
 
leppa Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:51 | Сообщение № 25 (154349 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Лиман
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Последние несколько лет ездил с кривым рулем

В таком положении машина едет прямо. Сегодня решил исправить ситуацию, а то уже перед пассажирами не удобно, спрашивать стали чего это у тебя руль так криво стоит. Сказано сделано - отметил в каком положении руля колеса стоят прямо, затем вывел рулевое колесо в положение как должно быть, при этом колеса естественно ушли от прямого положения градуса на 3-4. Правой тягой вернул колесо  в прямое положение, а затем вывел на левом схождение. теперь руль стоит так

Проехался - блин как то не привычно, постоянно приходится подруливать, инстинктивно выводишь рулевое колесо в привычное положение рис.1, а машину тянет в право, придется привыкать к ровному рулю.
Прикрепления: 0066851.jpg(150Kb) · 8761556.jpg(155Kb)
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » РУЛЬ (плохо крутится)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017