Четверг, 28.03.2024, 19:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук спереди
Стук спереди
leppa Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:34 | Сообщение № 196 (141429 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
при входе в левый поворот гул уменьшается и наоборот.
Моя глубочайшая ИМХА - ступичный. На бегемоте Бог пока миловал, а вот на акценте, было то же самое.
Цитата janoem ()
подшипники дифференциала(заказал уже)
А нафика?
 
janoem Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:45 | Сообщение № 197 (141430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
А нафика?
                                                                    а вдруг не ступичный? они не дорогие-пусть будут в запас.
 
tsv65 Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:58 | Сообщение № 198 (141432 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Ищу причину стука впереди справа (так кажется по крайней мере). Сейчас еще раз лазил посмотреть. И вот вопрос.
Полуоси могут иметь люфт в осевом направлении? На вид миллиметра 2-3 и при этом постукивает. Пыльники вроде целые.


Сообщение отредактировал tsv65 - Вторник, 15.09.2015, 19:58
 
Механик Дата: Вторник, 15.09.2015, 23:06 | Сообщение № 199 (141433 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Перемещение полуосей вдоль оси нормальное их состояние.
 
tsv65 Дата: Среда, 16.09.2015, 08:36 | Сообщение № 200 (141435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата Механик ()
Перемещение полуосей вдоль оси нормальное их состояние.
Спасибо.
Это хорошо что не сломалось. smile Плохо что не нашел. Все таки амики наверное. sad
Будем искать.(с)С.С.Горбунков


Сообщение отредактировал tsv65 - Среда, 16.09.2015, 08:39
 
iurik168 Дата: Среда, 16.09.2015, 09:43 | Сообщение № 201 (141436 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Мужики просветите, какие признаки того, что умер опорный подшипник или опора, как проявляет это себя?
 
Skype Me™!
Корвинус Дата: Среда, 16.09.2015, 22:21 | Сообщение № 202 (141446 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
У меня это выражалось в разовом закусывании руля при вращении его на месте. Под конец еще и звук от пружины появился...
 
janoem Дата: Четверг, 17.09.2015, 19:47 | Сообщение № 203 (141471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
печалька,заменил ступичный подшипник слева(старый был в приличном состоянии-германия),гул так и остался:ничего не изменилось...ваши мысли? еще вопрос:приводные валы и кпп от лачетти к нам подходят? кто нибудь ставил? shy

Сообщение отредактировал janoem - Четверг, 17.09.2015, 21:08
 
leppa Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:51 | Сообщение № 204 (141472 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
аменил ступичный подшипник справа(старый был в приличном состоянии-германия),гул так и остался:ничего не изменилось
А как определили, какой менять? Я вообще не представляю другой причины  изменения тональности гула при повороте, окромя ступичного. Коробка? Так скорее гудела бы при накате или наборе скорости. Диф.?  он бы подвывал при любом изменении оборотов сателлитов, а не только при повороте налево.
 
janoem Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:07 | Сообщение № 205 (141474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
А как определили, какой менять?
так в правый поворот-усиливается.а налево можно сказать вобще тишина делается.
 
leppa Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:14 | Сообщение № 206 (141476 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
janoem, Знаешь чему научило меня владение бегемотом?  - не верить ушам своим! В большинстве случаев причина звуков не там откуда они слышаться. Вообще то для того что бы определить какой ступичный воет, машину вывешивают и поочередно разгоняют колеса до скорости появления воя и слушают откуда подвывает слева или справа, иногда слегонца негодный подшипник люфтит, но в основном только вращением, в домашних условиях можно диагностировать.

Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 17.09.2015, 21:15
 
janoem Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:28 | Сообщение № 207 (141477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
иногда слегонца негодный подшипник люфтит, но в основном только вращением, в домашних условиях можно диагностировать.
а шрус может давать такой эффект?
 
leppa Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:37 | Сообщение № 208 (141478 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
а шрус может давать такой эффект?
Про вой шруса ни разу не слышал. Да и он гайкой намертво должен быть притянут к ступичному. Поэтому опять же главный вопрос: поворот - изменение тональности.
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 17.09.2015, 22:33 | Сообщение № 209 (141480 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
У меня тоже шумит в районе кпп справа от педали газа. Шум похож на перекатывание шариков в подшипнике. Проявляется при разгоне от 1500 до 2500 оборотов. Загнал на яму , подергал правый внутренний шрус. Та часть шруса которая вставлена в кпп стоит не шелехнется люфта нет , а в ту часть в которую вставляется палка , т.е. где находятся шарики , имеет люфт около 3-5 мм вверх-вниз и влево-вправо. При дергании отчетливо слышно металический стук. На левом есть люфт ,  но еле заметный. Шрусы стоят родные , пробег сейчас 185 тыс.км . Начался шум где-то на 180 тыс.км с мая и прогрессирует. Внешние были заменены на 102 тыс.км в 2011 году на оригинальные. Купил шрус фирмы GSP заводской Китай , буду менять на следующей неделе. Напишу как поменяю.
 
Механик Дата: Четверг, 17.09.2015, 23:41 | Сообщение № 210 (141482 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Шрусы щёлкают, подшипники гудят.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук спереди
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013