Среда, 24.04.2024, 11:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Падёж коней (Задние аммы кончились 8-()
Падёж коней
Andy Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:34 | Сообщение № 16 (63011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (krok)
либо нарушили условия прокачки.
так, подробнее с этого места! это как...


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
krok Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:39 | Сообщение № 17 (63012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Andy, а очень просто, прокачку рекомендуют производить в теплом помещении, после того как прокачали амики, ставить их в положение установки (вертикально), до самого момента установки, не переворачивать (после прокачки), прокачка проводится в несколько заходов: два раза в одном полоджении, перевернули есчо два раза (туду-обратно), опять перевернули. Я переварачивал всегда раз 7-8. прокачку осуществлять в сторого вертикальном положении и не спеша. Подробная инструкция где-то в инете есть, в свое время ее скачал и использовал...

 
Andy Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:44 | Сообщение № 18 (63014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Спасиб! smile

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
krok Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:50 | Сообщение № 19 (63015 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Andy, кстати вроде как на офф. сайте каябы и есть инструкция. Я как раз каябу брал приятелю на Нивку с газовым подпором, ну и скачивал инструкцию у них...

 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:10 | Сообщение № 20 (63019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Andy, krok, Ставил аммы в "гаражном" сервисе, не сертифицированном. Никакой прокачкой мы не занимались. С конями идет очень подробная инструкция по установке, но ни слова про прокачку там нет. Мужики - довольно опытные автослесаря, работали в разных брендовых сервисах, но тоже ни сном, ни духом про прокачку НОВЫХ аммов ...
 
krok Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:14 | Сообщение № 21 (63024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Nikotin73, вот в этом и ошибка. Перед установкой необходима прокачка амиков, транспортировка осушествляется в горизонтальном положении из-за чего нарушается работа перепускного клапана, и вот для этого и необходима прокачка амиков, типа чтоб масло было в одной камере... Ну типа того, как умел так объяснил. По крайней мере сам также заметил, что не прокачанные амики - живут гораздо меньше.

 
Доберман Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:27 | Сообщение № 22 (63025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:49 | Сообщение № 23 (63027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Доберман)
удет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля

Ну с задними так и было: левый застучал буквально через неделю, а я все искал, где это там у меня глушительл оторвался... cranky
Quote (Доберман)
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

Ну вообще-то они перемещались очень плавно и достаточно туго...
Так! Теперь того же ждать от передних? Они тоже ведь двухтрубные?
 
hchl Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:11 | Сообщение № 24 (63100 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Примерно 55 000 на конях проехал жесткость советовали не крутить так и зделал прокачку надо делать обязательно

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
Tacuma Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:33 | Сообщение № 25 (63101 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Нашел сегодня выброшенную бумагу - на котором исписаны гарантийные обязательства (я правда брал Коней просто в магазине). Ничего в обязательствах не сказано про обязательную установку в сервисе. Много про другое написано, в том числе и как правильно прокачивать, но про сервис не строчки.

Серый
 
krok Дата: Среда, 23.12.2009, 10:38 | Сообщение № 26 (63154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Tacuma, енто тебе в магазине продекларируют, я болле чем уверен, есчо вариант - попросят предъявлять претензии изготовителю (так как в инструкции от изготовителя свои гарантийные обязательства), а вот у продавца могут быть иные, как правило они составляют 14 (календарных) дней с момента продажи сложного технического изделия, при этом регламентируется обязательная установка в лицензированных автосервисах. Ну а то что Вас не ознакомили с гарантией продавца, это вина не продавца а Вас (нужно было спросить), фискальный чек (кассовый чек) является своего рода примитвным вариантом договора купли-продажи (подтверждающим ваше согласие и подразумевающий что Вам разъяснили ваши права и обязанности как вас так и продавца, а Вы высказали свое согласие - есно покупокй). Вот как-то так.

 
Nikotin73 Дата: Среда, 23.12.2009, 12:26 | Сообщение № 27 (63157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Короче, нажил я себе "горе от ума", точнее, от его отсутствия.... Что-ж, теперь умнее буду, следующих коней буду прокачивать, прокачивать и прокачивать
 
Tacuma Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:14 | Сообщение № 28 (63233 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
krok, согласен, что в магазин возвращаешь только в течении 14 дней, но если имеется чек и гарантийное соглашение и этот магазин является официальным дистрибьютером Коней, потому что больше в стране ничего нет от них, а ты сама "возмущенная общественность", то по закону о потребителе, они обязаны проводить с тобой какие-то действия.

Серый
 
krok Дата: Пятница, 25.12.2009, 08:48 | Сообщение № 29 (63286 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Tacuma, в теории - ДА, на практике - НЕТ! В России всеж живем, а в ней многострадальной с времен купцов, барыги пришли, а уних закон один, для мну все способы хороши, для покупателя - все плохо. Попробуйте, отпишитесь, порадуемся или попечалимся.

 
Tacuma Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:00 | Сообщение № 30 (63297 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
krok, полностью с тобой согласен, барыги себя не обидят, обмани ближнего действует безукоризнено, причем если барыгу тоже обманули, некоторые не печалятся, считают это нормальным, наверстают в своих махинациях.

Серый
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Падёж коней (Задние аммы кончились 8-()
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013