Пятница, 19.04.2024, 01:30    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Радиатор охлаждения основной (Ремонт или замена)
Радиатор охлаждения основной
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:32 | Сообщение № 1 (123424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Подтекает нижний бачок радиатора (1 литр ушел за 2 месяца).Кто подскажет поможет ли если попробовать заклеить или запаять?Или всё-таки замена.Если замена - не оригинал на exist от 4200 и выше. А подойдет ли от лачетти, сравнивал  размеры один в один - на лачетти дешевле?
Прикрепления: 4788526.jpg (33.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Воскресенье, 21.07.2013, 22:33
 
booroondook Дата: Понедельник, 22.07.2013, 08:33 | Сообщение № 2 (123427 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Цитата (Kaznacheev)
Или всё-таки замена

Замена - однозначно. В сервис ездить не надо - меняется на стоянке за полчаса. Единственное только - под машину надо поставить тазик или корытце для сливаемого антифриза.
Что же касается цены... Ну, не знаю. По-моему, 4500 - вполне адекватная цена для радиатора. Если его не менять, а подливать антифриз, то на антифриз больше потратите.


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:53 | Сообщение № 3 (123434 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Kaznacheev, лузар гораздо дешевле.лузар шеви дэу

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 22.07.2013, 15:07
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:16 | Сообщение № 4 (123620 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
На этой неделе ездил в Воронеж + область,сегодня приехал,накатал 2200 км.Перед поездкой слил антифриз из расширительного бачка до нижнего патрубка,снял клапан с крышки расширительного бачка,чтобы не было давления в системе охлаждения при нагреве и расширении антифриза.За все время поездки нижний бачок сухой,температура как и была ,не доходит 2 деления до середины,вентилятор срабатывал без изменений по частоте включений,время прогрева двигателя без изменений.Теперь верхний толстый патрубок можно сжать рукой. Прошу ваших коментариев или советов по поводу своего эксперемента.И зачем такое давление в системе охлаждения?И все-таки подходит от лачетти?

Сообщение отредактировал Kaznacheev - Понедельник, 29.07.2013, 23:20
 
Mavruc Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:53 | Сообщение № 5 (123622 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Давление в системе охлаждения предназначено для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости, уменьшения вспенивания оной.
Многие термостаты полностью открываются около 100, а то и 107-109.
У реццо/лачетти очень большой площади радиатор, его хватает с большим запасом. Но! Перед радиатором стоит конденсор кондиционера и когда включена климатическая установка, то воздух сначала отберёт тепло у конденсора, а потом будучи уже тёплым/горячим проходит через радиатор, вот тут и может понадобится такой большой запас по верхней границе температуры кипения. Плюс ещё второй вентилятор.
Ваши режимы движения были по большей части щадящими, это шоссе и просёлочная дорога, где вы всё-таки ехали, а не буксовали на месте в грязи или песке при 35-42 градусах окружающей среды, не тащили прицеп полностью загруженный. Вот в таких "пиковых" условиях и скажется положительно высокое давление и достаток охлаждающей жидкости. В вашем случае вы исключили из оборота около 2литров, а это большая теплоёмкость для поглощения энергии.
В ТОСОЛе-40 52,6 % этиленгликоля и 47,4% воды.
Примерно теплоёмкость ТОСОЛ-40 будет около 3,52 кДж/кг*К (2,9 и 4,2 кДж/кг*К соответсвенно).
так что вы примерно на 7 тысяч Джоулей урезали теплоёмкость ситемы охл.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:27 | Сообщение № 6 (123636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Mavruc, А как же на других авто всё работает, к примеру на предыдущей авто Ниссан, крышечка на расширительном была очень маленькая (как от газировки) и на горячую можно было легко открыть, у нас на горячую фиг откроешь. Там давления не было и работало всё лучше.

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 30.07.2013, 13:29
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:36 | Сообщение № 7 (123642 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (iurik168)
на предыдущей авто Ниссан,
какого модельного года?
На радиаторе пробка есть?
Цитата (iurik168)
Там давления не было и работало всё лучше.
По каким признакам или критериям считаете что работало лучше?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:49 | Сообщение № 8 (123643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Mavruc, Ниссан 2004 года, пробка была.

По крайней мере не пробивало прокладок и не рвало патрубки и долить антифриз можно было при горячем двигателе. Долил антифриза за 3 года грамм 500, на реццо постоянно доливаю раз в 5000 км.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Kaznacheev Дата: Вторник, 30.07.2013, 19:02 | Сообщение № 9 (123646 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Спасибо - это понятно.А от лачетти подходит радиатор?
 
алексей728 Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:08 | Сообщение № 10 (123648 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
В мае на машине обнаружил утечку антифриза из под термика, вернее из под прокладки на самом термоэлементе, у меня стоит разборный. Так вот прокладка резиновая та что одевается на термоэлемент от температуры превратилась в пласмассу просто тупо задубела и начала пропускать антифриз при создании давления на горячую, а на холодную тишина. Антифриз уходил в район ГРМ и не было видно, когда течь стала большой только тогда нашел. Искал утечку два месяца, нашел только в мае. А так все время доливал по литру раз в неделю.
 
Mavruc Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:29 | Сообщение № 11 (123649 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (iurik168)
пробка была.
Так вот  в ней и находится блок клапанов, держащих избыточное давление, а в расширительном бачке давление атмосферное, как в жигулях,  открыть и долить в расширительной бачок проблем не возникает, ничего не лезет наружу.
Цитата (iurik168)
Долил антифриза за 3 года грамм 500,
Так я на жигулях за три года вообще ничего не доливал, т.к.не уходил никуда после опрессовки.
Цитата (алексей728)
а на холодную тишина. Антифриз уходил в район ГРМ и не было видно, когда течь стала большой только тогда нашел. Искал утечку два месяца, нашел только в мае. А так все время доливал по литру раз в неделю.
Опрессовать надо было на холодную избыточным давлением в 1-1,5 атм и сразу видать откуда ссыть, я так на жигулях прессанул и нишёл течь, затянул и не знал проблем с недержанием.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:40 | Сообщение № 12 (123650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Mavruc, Спасибо за инфу про пробки, буду знать. И всё равно, почему у нас так не сделали, более старая система или что, ваше мнение?

Такс, значит надо нашу систему тоже опресовать, что бы найти утечку?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Среда, 31.07.2013, 12:36 | Сообщение № 13 (123654 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (iurik168)
более старая система
Да. Но даже вопросы компоновки передка, где радиатор спрятан глубоко за кожухами и щитками. И одна пробка это всегда дешевле, чем две.
Цитата (iurik168)
значит надо нашу систему тоже опрессовать, что бы найти утечку?
Любую, даже батареи в домах опрессовывают. Только на холодную, т.к. лучше протекает в дырки охл.жидкость и не испаряется.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:23 | Сообщение № 14 (123754 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Вопрс остался открытым.Можно ли поставить радиатор охлаждения от лачетти?

Сообщение отредактировал Kaznacheev - Понедельник, 05.08.2013, 12:44
 
Mavruc Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:16 | Сообщение № 15 (123760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (Kaznacheev)
Вопрос остался открытым.Можно ли поставить радиатор охлаждения от лачетти?
Нужно брать, сравнивать и мерить. Никто тут этого не делал, поэтому  вопрос до сих пор и открытый. Можете на себя взять эту миссию, потом рассказать на форуме.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Радиатор охлаждения основной (Ремонт или замена)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013