Вторник, 16.04.2024, 12:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Изменение алгоритма работы водительского стеклоподъемника (... а вот и новая тема для идей и размышлений ...)
Изменение алгоритма работы водительского стеклоподъемника
booroondook Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:05 | Сообщение № 46 (52662 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (gonza)
А что помешало сделать, как хотел сначала -

Сделаю в ближайшие дни - просто сегодня уже во дворе темнело, и некогда было "до ума" доводить. Я посадил управление на первый попавшийся конец - а это оказался провод от реле блокировки стартера - а на нем не импульсный минус, а постоянный - отсюда по цепочке и изменение всего остального.
Будет время (может, даже завтра) - доберусь до блока сигнализации, вытащу оттуда провод дополнительного канала (на нем как раз можно получить минусовой импульс 0,5 с) - и тогда будут "ведущий с ведомым".
А сегодня просто была задача - поскорее привести машину к рабочему состоянию, чтобы завтра на работу ехать.


 
Skype Me™!
gonza Дата: Среда, 22.07.2009, 08:19 | Сообщение № 47 (52678 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (booroondook)
на нем как раз можно получить минусовой импульс 0,5 с) - и тогда будут "ведущий с ведомым"

Вот в этом месте - у меня и замыкает... smile Связь между наличием импульса и каскадным включением - вызвана конструкцией приборов или чем-то еще? booroondook, подскажи пожалуйста... wacko

 
Митя Дата: Среда, 22.07.2009, 09:19 | Сообщение № 48 (52681 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77

Лачосхема

Прикрепления: 2669514.png (56.4 Kb)


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Среда, 22.07.2009, 09:20
 
booroondook Дата: Среда, 22.07.2009, 10:22 | Сообщение № 49 (52692 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (gonza)
Вот в этом месте - у меня и замыкает... Связь между наличием импульса и каскадным включением - вызвана конструкцией приборов или чем-то еще?

Значится, так...
Блок WR-250 (далее по тексту - Фалькон, чтобы клавиатуру все время не переключать) в плане функционала закрывания стекол при постановке на охрану управляется внешним сигналом, подаваемым на вход (провод серого цвета). В зависимости от положения перемычки J1, этим сигналом может быть либо краткий импульс (0,3 - 0,5 секунды) с подачей массы, либо постоянная подача массы. Если перемычка замкнута, Фалькон работает по краткому импульсу. Если разомкнута - по постоянной подаче массы.
При несоответствии между положением перемычки и фактическим видом управляющего сигнала случаются казусы (я, например, вчера столкнулся).
Например, перемычка замкнута, а мы подаем на вход постоянную массу. В этом случае Фалькон не сработает, и стекла не закроются. Но зато он сработает тогда, когда мы эту массу прекратим подавать.
То есть, по факту в варианте импульсного управления Фалькон срабатывает не в момент подачи массы на управляющий вход, а в момент прекращения ее подачи.

Следующий момент - каскадное подключение двух Фальконов.
Фалькон имеет специальный выход (провод коричневого цвета). При начале работы Фалькона на этом выходе появляется масса - и она там продолжает сохраняться до тех пор, пока Фалькон не закончит свою работу - т.е. поочередно поднимет два своих стекла. После этого масса на коричневом проводе исчезает.
Соответственно, идея - использовать этот выход первого Фалькона для управления вторым. Если Фалькон, как я уже сказал выше, фактически начинает работу не по подаче массы на управляющий вход, а по прекращению ее подачи, то логика получается такой - сначала отрабатывает первый Фалькон, а затем второй.
Но при этом у обоих Фальконов должны быть замкнуты перемычки J1 - т.е., включено управление по импульсу.


 
Skype Me™!
Митя Дата: Среда, 22.07.2009, 11:08 | Сообщение № 50 (52696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Quote (booroondook)
Но при этом у обоих Фальконов должны быть замкнуты перемычки J1 - т.е., включено управление по импульсу.

не понял, почему у обоих?

Если фалькон работает по постоянной массе, он что не выдает сигнал на коричневый провод?

Если выдает, что что мешает мастер фалькон ставить без перемычки, а слейв фалькон с перемычкой, при этом каскад должен работать.
Как мне каааца.

зы. программку написал скоро пробовать буду smile


http://nsskn.narod.ru
 
booroondook Дата: Среда, 22.07.2009, 11:32 | Сообщение № 51 (52698 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Митя)
Если выдает, что что мешает мастер фалькон ставить без перемычки, а слейв фалькон с перемычкой, при этом каскад должен работать.
Как мне каааца.

Логично - надо проверять.


 
Skype Me™!
Митя Дата: Среда, 22.07.2009, 19:03 | Сообщение № 52 (52736 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Может не очень интересно , а может кому и пригодится
Модернизация блока управления стеклоподъемником


http://nsskn.narod.ru
 
booroondook Дата: Среда, 22.07.2009, 21:09 | Сообщение № 53 (52744 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
И от меня тоже:
http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-58


 
Skype Me™!
gonza Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:21 | Сообщение № 54 (52760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (Митя)
что что мешает мастер фалькон ставить без перемычки, а слейв фалькон с перемычкой

... никак не разомкнет... (честно просмотрел всю инструкцию) smile

Зачем при этом слэйву перемычка? У него масса на сером проводе появится тогда, когда она пропадет на коричневом у мастера. И будет там (на "сером" у обоих) присутствовать, пока авто не снимут с охраны, разве нет? Какое его (слэйва) птичье дело - как эта масса к нему попадает?... Или там какие-то временные несостыковки - между появлением массы на "сером" и "коричневом" у одного прибора?

Добавлено (23.07.2009, 00:21)
---------------------------------------------
Митя, booroondook, отличные статьи, спасибо большое! Мите - отдельное спасибо за "Лачосхему" respect

 
booroondook Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:22 | Сообщение № 55 (52775 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
gonza, ситуация такая.
Я сегодня перекоммутировал схему относительно вчерашнего варианта - подключил управление по импульсу, каскад (коричневый -> серый), зажигание (оранжевый провод), замкнул перемычку J1 и подключил дополнительный канал.
При постановке на охрану все отработало чудненько - включая каскад.
Но... Не заработал дополнительный канал. А я-то мычался - тянул еще одитн провод в дверь специально для этого.
И захотелось мне от злости дополнительного канала так, что прямо ужас.
Да, и еще один момент - при подключенном зажигании охранная функция работает. Но.. не работает штатное управление с кнопок.
Тогда я отрезал провод зажигания. Управление с кнопок восстановилось. Но так как "каскадное соединение" при этом еще осталось, начался цирк - любые манипуляции с ведущим модулем (например, чуток приопустил стекло) стали приводить к "охранному" срабатыванию подчиненного модуля - он тщательно закрывал оба своих стекла.
Пришлось каскадность разорвать и подсоединить серый провод подчиненного блока в параллель к ведущему.
Все заработало - и охрана, и кнопки.
Но по-прежнему не работал дополнительный канал.
Разомкнул перемычку J1. Получилось следующее - при постановке на охрану модули кратко щелкали релюшками, но стекла не двигали.
Потому что управление-то у меня оставалось импульсное, а размыкание перемычки переводит модуль в режим управления по постоянной массе.
Пришлось присоединять управляющий провод (серый) к выходу реле блокировки.
После этого заработало все - и охрана, и кнопки, и дополнительный канал.
Минус только один - нет каскада.
Но я думаю, что еще не вечер - что-нибудь придумаем.
Кстати, у меня кроме стекол еще и люк ходит при постановке на охрану (там у меня переделанный WR-400 стьоит) - так что у меня вообще проблема - сделать каскад из трех модулей.

Подводя итоги:
J1 - если разомкнута, то ожидается управление по постоянной массе на все время нахождения под охраной
если замкнута, то ожидается управление по краткому импульсу (масса или плюс - модуль съедает и то, и другое)
оранжевый провод (зажигание) - если на него подается плюс, то отключается функционал управления с кнопок (есть подозрение, что не навсегда, а до момента подачи краткого импульса на желтый провод - вот только сейчас догадался)
коричневый провод - выдает "массу" на все время работы модуля. Включая даже режим управления с кнопок.


 
Skype Me™!
gonza Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:51 | Сообщение № 56 (52779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Вот такая "схемка" - как будет работать (при отсутствии J1)? Положение контактов реле (да, это - реле... smile ) - на коричневом мастера - "масса"

Прикрепления: 1519931.jpg (9.4 Kb)
 
booroondook Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:40 | Сообщение № 57 (52831 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
gonza, я схему "нового каскада" нарисовал так:

Уже припаял к релюшке провода, но пока еще "на натуру" не ставил.
Постараюсь сегодня вечером проверить.
Прикрепления: 2957781.jpg (16.7 Kb)


 
Skype Me™!
Митя Дата: Четверг, 23.07.2009, 13:33 | Сообщение № 58 (52842 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
gonza, а зачем тебе лачосхема?

http://nsskn.narod.ru
 
gonza Дата: Четверг, 23.07.2009, 13:47 | Сообщение № 59 (52847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Сравнить... smile

Я сначала недопонял - схему, которую выложил booroondook, я принял за "Лачосхему". В контроллерах - нуб, но интересно же... Я написал пост (потом удалил - извините, поторопился с вопросами), но на часть из них Игорь ответил. Суть вопросов сводится к одному: как с минимальными переделками поиметь функционал от Лачетти...
После прочтения твоей статьи - остался один...
Не подскажешь - прошивки PIC-ов у нас одинаковые, есть информация?

 
booroondook Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:23 | Сообщение № 60 (52850 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (gonza)
схему, которую выложил booroondook, я принял за "Лачосхему"

А она и была изначально составлена по "рыбе" от Лачи - только там были внесены поправки, характерные для Реццо (убраны лишние светодиоды, третий канал кнопки водителя, перенумерованы выводы разъема).


 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Электрика » Изменение алгоритма работы водительского стеклоподъемника (... а вот и новая тема для идей и размышлений ...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013